воскресенье, 16 марта 2014 г.

Peace treaty



Спокойствие, мой друг.
Твоя ненависть никому не поможет.
Всё давно решено кем-то другим. 
Не тобой. И не мной. Я не буду 
писать о политике... Её сейчас 
слишком много. Давай отгоним все тревожные мысли прочь! И подумаем 
о том, что нас радует. Например, моя 
кошка вот-вот должна привести котят :)




Я уже представляю этих крошечных малышей... 
В начале такие беззащитные, слепые, в поиске маминого тепла и заботы. Но пройдёт 
не так много времени, как маленькие пушистики откроют свои большущие любопытные глазки,   и изучая всё во круг станут 
бегать по моей комнате, а строгая 
мамаша-кошка внимательно будет 
следить за ними. И на целый месяц 
я стану одной из воспитательниц 
в кошачьем детском садике...)


Я уверенна, и в твоей 
жизни происходят или вскоре 
произойдут удивительные события!
И всё будет хорошо! І все буде добре! 
Я в это верю... Поверь и ты! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий